Вторник, 17.10.2017, 03:08
Приветствую Вас, Гость

Учитель начальных классов

 

Чебуренкова Анастасия Николаевна

 

      http://cdk.ucoz.ru/dok2/cheburenkovan.jpgКвалификационная категория - первая категория.

Образование - высшее.

Окончила - Губернский колледж г. Сызрани, 2006 год.

Тольтинский государственный университет, 2014 год.

Специальность - учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно - развивающего обучения; психолого - педагогическое образование.

Стаж работы - 5 лет.

 

 

Повышение квалификации

  • СИПКРО,  2010г.   «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • Аналитический научно -  методический центр "Развитие и коррекция" г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей- инвалидов», 240ч.
  • СИПКРО,  «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Модернизация региональной системы образования» 36 часов, 24.08 - 29.08.2011г.
    • «Развитие профессиональных компетенций работников образования» 36 часов, 12.09 - 16.09.2011г.
    • «Индивидуализация учебного процесса в начальной школе» 36 часов, 24.10 - 28.10.2011г.
    •  «Организация организации учебного процесса в классах коррекционно - развивающего обучения» 36 часов, 21.11 - 30.11.2011г.
  • ООО «Русское слово» г. Москва, 2013г., «Создание при реализации ФГОС равных возможностей для успешной социализации детей с разным стартовым уровнем», 4ч.

 


 

 


 

Использование инновационных технологий при работе с детьми с ОВЗ в коррекционно-образовательных учреждениях

Сопровождение учащихся 5-х классов на этапе  адаптации их к обучению в среднем звене - учитель нач. классов  (дата добавления 11.03.2014г.)

Эффективность использования в практической деятельнойти современных образовательных технологий (материал добавлен 07.06.2013г.)

Подготовка к обучению грамоте детей с ЗПР (материал добавлен 24.05.2013г.)

Основы предупреждения нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста (материал добавлен 20.03.2013г.)

Профилактика дисграфии на почве несформированности языкового и звукового анализа у слабовидящих школьников  (материал добавлен 27.02.2013г.)