Четверг, 24.08.2017, 02:13
Приветствую Вас, Гость

Учитель русского языка и литературы

                                                                                                                                                                      

Хабирова Гульнара Хикметулловна

 http://cdk.ucoz.ru/2011-05-30_215946.jpg

Квалификационная категория - первая категория.

Образование - высшее.

Окончила - Ульяновский государственный педагогический университет, 1999 год.

Специальность - русский язык и литература.

Стаж работы - 16 лет.

 

 

Повышение квалификации

 

  • Аналитический научно -  методический центр "Развитие и коррекция" г. Москва, 2007г.,  «Внедрение коррекционно - развивающих технологий в систему работы учителей коррекционных школ - интернатов.» 240ч.
  • СИПКРО,  2009г.   «Технологии психолого - педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ООП», 144ч.
  • СИПКРО,  2010г.   «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • СИПКРО,  «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Особенности организации учебного процесса в классах корекционно - развивающего обучения» 36 часов, 21.11 - 30.11.2011г., 
    • «Модернизация региональной системы образования» 36 часов, 24.09. - 28.09.2012г., 03.09 - 04.09.2012г.
    • «Развитие профессиональных компетенций работников образования» 36 часов, 24.09. - 28.09.2012г.
    •  «НИТИ методики в преподавании русского языка и культуры речи» 36 часов, 18.02. - 22.02.2013г.

 

 

 

Духовно - нравственное воспитание детей с ОВЗ во внеурочное время

Коррекционно - развивающая работа с детьми с ЗПР (материал добавлен 2.06.2014 г.)

Профилактика жестокого обращения с детьми. Как наладить взаимопонимание с детьми.  (материал добавлен 19.08.2014 г.)

Развитие связной речи у учащихся с ЗПР  (материал добавлен 16.06.2013 г.)

Как подготовиться к словарному диктанту (материал добавлен 17.05.2013 г.)

Психологические рекомендации родителям (материал добавлен 15. 03.2013 г.)

Подготовка к экзамену с учетом индивидуальных особенностей детей (материал добавлен 14.02.2013 г.)