Учитель начальных классов
Митрошина Марина Владимировна
Квалификационная категория - первая категория.
Образование - высшее.
Окончила - Губернский колледж г. Сызрани, 2008 год.
Тольяттинский государственный университет, 2011 год.
Специальность - учитель технологии; учитель технологии и предпринимательства.
Стаж работы - 7 лет.
Повышение квалификации
- Центр социальных технологий г. Анапа, 2006г., «Организация досуга в учебном заведении» 04.10 - 15.10.2006.
- СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144ч.:
- «Особенности работы в 4-х летней начальной школе в условиях обновления содержания образования» 36 часов, 19.01 - 23.01.2009г.
- «Организация деффиренцированного подхода к обучению в начальной школе» 36 часов, 16.03 - 20.03.2009г.
- «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 15.03 - 4.06.2010г.
- Аналитический научно - методический центр "Развитие и коррекция" г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей- инвалидов», 240ч.
- ООО Издательство "Ассоциация XXI век" г. Смоленск, 2011г., «Реализация ФГОС в образовательной системе "Гармония"», 8ч.
- СИПКРО, 2012г. «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
- МИОО, 2013г. «Технологии для обучения одаренных детей и детей нуждающихся в особых условиях обучения:принципы, схемы, компьютерные инструменты, портал, содержащий информацию о работе с одаренными детьми и молодежью», 6ч.
Влияние речевого развития на эмоциональное состояние ребенка. Развитие коммуникативных способностей
Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ при дистанционном обучении (материал добавлен 09.03.2014 г.)
Новый закон "Об образовании": жизнь детей с ОВЗ изменится? (материал добавлен 14.02.2014 г.)
Психологическая помощь и коррекционная работа при ЗПР (материал добавлен 27.12.2013 г.)
Оказание коррекционной помощи детям со сложной структурой дефекта (материал добавлен 14.12.2013 г.)
Ликвидация несформированности языковых средств языка у детей со снижением интеллектуальных возможностей (материал добавлен 10.10.2013 г.)
Предупреждение нарушений в формировании письменной речи у детей младшего школьного возраста (материал добавлен 08.08.2013 г.)
Использование возможностей информационных технологий в обучении детей с ОВЗ (материал добавлен 10.06.2013 г.)
Предупреждение нарушений в формировании письменной речи у детей младшего школьного возраста (материал добавлен 14.05.2013 г.)
Рекомендации по формированию навыков опрятности (материал добавлен 13.03.2013 г.)
Пальчиковая игра - одна из форм закаливания (материал добавлен 10.02.2013 г.)
Здоровьесберегающие технологии (материал добавлен 12.12.2012 г.)
Как научить ребенка понимать слово "нельзя" (материал добавлен 10.11.2012 г.)