Суббота, 27.04.2024, 11:26
Приветствую Вас, Гость

Учитель начальных классов

 

Митрошина Марина Владимировна

 

http://cdk.ucoz.ru/DSC00472.jpg

Квалификационная категория - первая категория.

Образование - высшее.

Окончила - Губернский колледж г. Сызрани, 2008 год.

Тольяттинский государственный университет, 2011 год.

Специальность - учитель технологии; учитель технологии и предпринимательства.

Стаж работы - 7 лет.

 

 

Повышение квалификации

  • Центр социальных технологий  г. Анапа, 2006г.,  «Организация досуга в учебном заведении» 04.10 - 15.10.2006.
  • СИПКРО,  «Именной образовательный чек» 144ч.:
    • «Особенности работы в 4-х летней начальной школе в условиях обновления содержания образования» 36 часов, 19.01 - 23.01.2009г.
    •  «Организация деффиренцированного подхода к обучению в начальной школе» 36 часов, 16.03 - 20.03.2009г.
    • «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72 часа, 15.03 - 4.06.2010г.
  •  Аналитический научно -  методический центр "Развитие и коррекция" г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей- инвалидов», 240ч.
  •  ООО Издательство "Ассоциация XXI век" г. Смоленск, 2011г., «Реализация ФГОС в образовательной системе "Гармония"», 8ч.
  • СИПКРО,  2012г.   «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
  • МИОО, 2013г. «Технологии для обучения одаренных детей и детей нуждающихся в особых условиях обучения:принципы, схемы, компьютерные инструменты, портал, содержащий информацию о работе с одаренными детьми и молодежью», 6ч.

 

 

 

 

 

Влияние речевого развития на эмоциональное состояние ребенка. Развитие коммуникативных способностей

Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ при дистанционном обучении (материал добавлен 09.03.2014 г.)

Новый закон "Об образовании": жизнь детей с ОВЗ изменится? (материал добавлен 14.02.2014 г.)

Психологическая помощь и коррекционная работа при ЗПР (материал добавлен 27.12.2013 г.)

Оказание коррекционной помощи детям со сложной структурой дефекта (материал добавлен 14.12.2013 г.)

Ликвидация несформированности языковых средств языка у детей со снижением интеллектуальных возможностей (материал добавлен 10.10.2013 г.)

Предупреждение нарушений в формировании письменной речи у детей младшего школьного возраста (материал добавлен 08.08.2013 г.)

Использование возможностей информационных технологий в обучении детей с ОВЗ (материал добавлен 10.06.2013 г.)

Предупреждение нарушений в формировании письменной речи у детей младшего школьного возраста (материал добавлен 14.05.2013 г.)

Рекомендации по формированию навыков опрятности (материал добавлен 13.03.2013 г.)

Пальчиковая игра - одна из форм закаливания (материал добавлен 10.02.2013 г.)

Здоровьесберегающие технологии (материал добавлен 12.12.2012 г.)

Как научить ребенка понимать слово "нельзя" (материал добавлен 10.11.2012 г.)