Воскресенье, 22.12.2024, 07:11
Приветствую Вас, Гость

Система воспитательной работы в школе строится на следующих уровнях:

·         Общешкольная деятельность

·         Работа классных руководителей с детским коллективом

·         Кружковая работа

·         Индивидуальная работа с учащимися и их родителями

 

Цель и задачи воспитательной работы:

-   Создание в школе единого воспитательного пространства, где главным критерием является развитие личности ребёнка на основе ценностей национальной культуры, региональных и местных традиций, помогающих воспитанию у детей любви к Отечеству и родному краю

-  Формирование личности, усвоившей духовные ценности истории и культуры родного края, имеющей сознательную и нравственную позиции

-   Обеспечение развития школьника- его склонностей, способностей

-   Воспитание любви к родному краю, дому, семье, школе, природе, России

-   Развитие в детях чувства красоты, умение видеть , чувствовать, понимать красоту и беречь её.

 

Принципы развития воспитательной системы:

-   Целостность педагогического процесса- единство, взаимосвязь и интеграция урочной и внеурочной форм работы

-   Взаимодействие трёх факторов: семьи, школы, общества (социума)

-   Приоритетность исторического, культурного наследия России и родного края через духовные ценности и традиции

-   Системность , преемственность, непрерывность в развитии и воспитании детей с учётом их особенностей

-   Принцип деятельного подхода в воспитании. Воспитательный процесс  идёт через основные виды деятельности: игровую, трудовую, познавательную, творческую.

-   Многообразие форм, методов, средств, используемых в целях обеспечения эффективности воспитания.