Учитель начальных классов
Добрянина Наталья Федоровна
Квалификационная категория - высшая.
Образование - высшее.
Окончила - Сызранское педагогическое училище, 1988 год.
Самарский педагогический институт им. В.В. Куйбышева, 1993 год.
Специальность - учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы.
Стаж работы - 27 лет.
Повышение квалификации
- СИПКРО, «Именной образовательный чек» 144ч.:
- «Особенности работы 4 - летней начальной школы в условиях содержания образования» 36 часов, 19.01. - 23.01.2009г.
- «Организация деференцированного подхода к обучению в начальной школе» 36 часов, 16.05 - 20.05.2009г.
- «Модернизация региональной системы образования» 36 часов, 15.03 - 19.03.2010г.
- «Развитие профессиональных компетенций работников образования» 36 часов, 31.05 - 04.06.2010г.
- СИПКРО, 2010г. «Дистанционные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 144ч.
- Аналитический научно - методический центр "Развитие и коррекция" г. Москва, 2011г., «Современные коррекционные технологии в организации обучения детей- инвалидов», 240ч.
- ООО «Русское слово» г. Москва, 2013г., «Создание при реализации ФГОС равных возможностей для успешной социализации детей с разным стартовым уровнем», 4ч.
- ООО «Русское слово» г. Москва, 2013г., «Обеспечение инклюзивных подходов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья», 4ч.
- "Институт биологической обратной связи" г. Санкт - Петербург, 2013г., «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологческой обратной связи», 72ч.
Упражнения, развивающие память ребенка (материал добавлен 5.06.2014г.)
Информация для педагогов, работающих со слабоуспевающими детьми (материал добавлен 23.05.2014г.)
Как понять подростка и помочь ему? (материал добавлен 26.04.2014г.)
Культура поведения младших школьников (материал добавлен 24.03.2014г.)
Развитие эмоционального интеллекта у детей (материал добавлен 20.02.2014г.)
Системность коррекционно - развивающей работы в образовательных учреждениях (материал добавлен 23.01.2014г.)
Упражнения, развивающие память ребенка (материал добавлен 5.06.2014г.)
Информация для педагогов, работающих со слабоуспевающими детьми (материал добавлен 23.05.2014г.)
Как понять подростка и помочь ему? (материал добавлен 26.04.2014г.)
Культура поведения младших школьников (материал добавлен 24.03.2014г.)
Развитие эмоционального интеллекта у детей (материал добавлен 20.02.2014г.)
Системность коррекционно - развивающей работы в образовательных учреждениях (материал добавлен 23.01.2014г.)
Система оценки достижения планируемых результатов в усвоении учебной программы детей с ЗПР (материал добавлен 10.10.2013г.)
Система оценки достижения планируемых результатов в усвоении учебной программы детьми с ЗПР младшего школьного возраста (материал добавлен 17.08.2013г.)
Формирование правильной устной речи школьников с ЗПР (материал добавлен 14.06.2013г.)
Психологическая готовность детей к школьному обучению (материал добавлен 15.05.2013г.)
Проблемы инклюзивного обучения детей с ЗПР школьного возраста (материал добавлен 11.04.2013г.)
Памятка для родителей детей с ЗПР (материал добавлен 10.03.2013г.)
Формирование правильной устной речи школьников с ЗПР (материал добавлен 12.02.2013г.)
Системность коррекционно - развивающей работы в образовательных учреждениях (материал добавлен 14.01.2013г.)